12 марта 2016 г.

Beggon styled by Alexander Rogov


Впервые за много месяцев пишу пост и будет он о событии, которое я, если честно, хотела пропустить (напала межсезонная хандра), но так уж получилось, что я видимо дошла до такого состояния, когда пропустить Неделю Моды в Москве не получается и ты все равно идешь в уже такой родной Манеж. Спасибо большое моей лучшей подруге Маше за то, что вытащила меня именно по такому знаменательному поводу.

Скажу честно, когда я прибыла на место, то меня тут же накрыли сомнения. Я начала думать о том, что лучше бы я осталась дома и что мне (тем более с прошлого сезона ничего нового в моем гардеробе не наблюдалось) тут точно нечего делать. Но как только на подиум вышли модели и заиграла музыка, я поняла, почему я люблю Неделю Моды. Именно за эту атмосферу. Когда я смотрю чей-либо показ, я всегда думаю о том, что думал автор во время работы над коллекцией и что он хотел сказать. Ведь когда ты творишь, у тебя всегда есть какая-то картинка, какая-то история. И несмотря на то, что большинство луков были не в моем вкусе, я смогла в своей голове придумать некую "историю" о девушке, которая одевается в стиле BGN. Впрочем, надо отметить, что эта коллекция именно стилизована Роговым, то есть в дизайне вещей он сам не принимал участия. Каждую вещь он собрал воедино в луки словно пазл, сам продумывал выходы моделей, музыку и отвечал в общем за атмосферу. Порой именно это играет чуть ли не главную роль в восприятии коллекции. 

Для начала хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Вообще звук на Неделе Моды стал просто космический. Рада, что наблюдаю некий прогресс у отечественной Недели Моды в техническом плане. Но вернемся к показу. 

Началось все с просто невероятной песни Personal Jesus, а на подиум вышли девушки одетые в основном в очень нежные цвета, текстуры и ткани. Этот контраст я отметила сразу и поняла, что героиня BGN точно не тургеневская девушка как могло показаться, если просто взглянуть на коллекцию.

Как я уже написала выше, все образы очень нежные и пойдут скорее не жительнице большого города, а интеллектуалке, которая каждый день зачитывается историческими романами и ходит на выставки. Но почему нельзя взять и объединить этих двух героинь? Девушка от Beggon - современная, умная, острая на язык девушка, которая знает себе цену. На эти мысли меня подтолкнули тиары на головах моделей. С первого взгляда кажется, что они никак не вяжутся с луками и выглядят скорее как игрушечные, но именно на играющей на фоне агрессивной песни Formation от Queen B, я поняла, что это не просто так. Невероятно органично смотрелись модели в этих летящих силуэтах и строчки «I slay» и «Ok ladies now let's get in formation».  Я не знаю это ли хотел передать Господин Рогов, но в условиях того, что тема girls power очень активно форсируется в обществе и поп-культуре, это было бы актуально и уместно. Тиара как символ того, что девушка знает кто она такая и ни в коем случае не недооценивает свои возможности.




Также можно увидеть невооруженным глазом, что некоторые выходы пронизаны духом 70-х. Дизайнеры не перестают вдохновляться прошедшими эпохами.




Еще одна интересная деталь, которую стоит отметить, так это то, что вот уже какой сезон российские (и не только) дизайнеры выпускают летящие силуэты на подиум, также до сих пор можно увидеть плиссе. Пока я побывала только на одном показе и видела одним глазком модели Яси Миночкиной и поэтому возможно еще рано говорить о каких-то конкретных трендах на осень. Возможно в своих следующих постах я к этому вернусь.




В общем и целом, мне коллекция понравилась, даже несмотря на то, что это совершенно не мой стиль. Хотя не покидает чувство того, что все таки именно Александр сделал свою работу на 5+. Если бы не музыкальное сопровождение и немного агрессивная игра со светом, я бы никогда, наверно, не подумала бы о том о чем написала этот пост.
Ну и напоследок два моих любимых выхода:



Все фото взяты с официального сайта Mercedes-Benz Fashion Week


Комментариев нет:

Отправить комментарий