1 февраля 2013 г.

Studio Ghibli


Хоть мне уже 17 лет, я до сих пор очень сильно люблю смотреть мультфильмы. Все детство я провела в компании двух детских каналов: Cartoon Network и Nickelodeon. Сейчас их смотрит мой шестилетний брат, да и я иногда "застреваю" перед телевизором и смотрю их с ним.
Но еще мне очень нравятся мультфильмы японского мультипликатора Хаяо Миядзаки. Его фильмы очень добрые и настоящие. В них всегда добро побеждает зло и даже зло становится добром. В его фильмах никогда нет ни тех ни других. А графика у этих мультфильмов отменная. Истории интересные и держат в напряжении до конца.
Думаю многие смотрели "Унесенные Призраками". Это оскароносный мультфильм о девочке по имени Тихеро, которая попадает в город призраков из-за своих родителей. Чтобы вызволить их, ей приходится менять имя, скрывать тот факт, что она человек и работать в местной бане для призраков. Ей помогает мальчик, который наполовину человек, наполовину дракон. Все это приправлено другими харизматичными героями, отличной рисовкой и прекрасной моралью. Я помню, как впервые посмотрела его в детстве, лет в 5-7. Мне было страшно его смотреть, но жутко интересно.
Если вы так и не посмотрели этот фильм, то я советую вам это сделать.

Моим самым любимым фильмом Хаяо Миядзаки я, пожалуй, назову "Ходячий Замок Хаула".
Это история о девушке по имени Софи, которую заколдовала ведьма и превратила в старушку. Из-за этого она уходит из своего дома и направляется туда, куда глаза глядят. Таким образом она доходит до ходячего замка могущественного колдуна Хаула. Там она становится домработницей, но несмотря на все невзгоды и боли в спине, которая пришла с заклятием, она не унывает и оптимистично смотрит на будущее. Благодаря своей доброте и позитивному настрою, она пробуждает искру в сердце молодого колдуна Хаула и снимает заклятие. И все это происходит на фоне ожесточенной войны (между кем, увы, не помню).
Это, опять же, очень добрый фильм. Он учит нас лучшим человеческим качествам: верности и любви. И снова графика на высоте. Магия, интересный сюжет и такая милая любовь, все это вы найдете в этом произведении Миядзаки.


У этого замечательного мультипликатора есть и другие прекрасные вещи, как, например, "Мой сосед Тоторо", "Ариэтти из страны лилипутов", "Принцесса Мононоке" и т.д., но о них я расскажу во второй части поста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий