17 января 2014 г.

Entering the 2014

Я очень долго не писала в свой блог. И это печально. Но, как и все, я пообещаю себе, что с нового года постараюсь делать это как можно чаще.

Вот и прошел 2013 год. Он был тяжелым и очень важным в моей жизни. Я закончила школу и поступила в университет. Мне все нравится, особенно мои одногруппники, это именно то, с чем мне несказанно повезло :)
В 2013 я сдавала самый важный (на данный момент), экзамен в моей жизни. Честно говоря, я сдала его "не очень". Но самое главное, что сейчас это все наконец позади, а впереди много интересного :)
Я благодарна 2013 году за то, что немного закалил мой характер. Да, конечно нервы изрядно попортил, но я считаю, что от этого только польза. Всю жизнь мне везло, особенно в учебе. Но именно этот год показал мне, что зарабатывать оценки - очень тяжело и тратиться на это много сил и времени.
У меня просто гигантские планы на 2014 год и я очень надеюсь воплотить их в жизнь. Конечно в первую очередь попробую реанимировать свой блог; есть некоторые задумки насчет того, чтобы купить камеру и снимать все вокруг себя (порой жалеешь, что камеры нет в самый ответственный момент) и БОЛЬШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. "Благодаря" учебе я не была заграницей очень долгое время. Прошлое лето я вообще провела все в Москве (хотя не скажу, что было очень скучно), а это на меня не похоже.
В этом блоге я буду писать все, что со мной происходит, попробуй снимать что-то на фотоаппарат (правда он древний и вообще отказывается уже работать хаха) или айфон.

Ну что ж, здравствуй, 2014. Надеюсь мы с тобой поладим :)

Pharell Williams art by MINA KWON "Happy 2014"

Комментариев нет:

Отправить комментарий