25 мая 2014 г.

Must-go #1

Каждые выходные всегда хочется куда-нибудь выбраться, что-нибудь делать, не сидеть дома. И тут к нам на помощь приходят парки, кинотеатры, выставки, клубы, рестораны, кафешки, в общем все, что обычно бывает в крупных городах (особенно если это Москва). Именно о том, куда лучше сходить будет моя новая рубрика: "Must-go". Интересные места, какие-то рестораны с красивыми террасами и вкусной едой, выставки.

Начну я свою рубрику про то, что наверно мало кто знает (по краней мере из моих знакомых). Мой абсолютный фаворит, квест "Клаустрофобия".
Узнала я о нем буквально на прошлой неделе от мамы. Она же узнала про него от своих новых коллег совершенно случайно и также случайно мы попали на пятнично-вечерний сеанс. К слову попасть туда очень сложно, так как оказалось, что это очень популярная штука. А этот так называемый experience состоит из нескольких различных квестов разбросанных по центру Москвы. Все они имеют различные тематики: от Советской Квартиры до Психиатрической Больницы. Везде одна задача: выйти из помещения за час, решая различные головоломки и загадки. И это настолько захватывающе! Думаю все помнят эти многочисленные игры, где ты тыкал курсором везде где можно было. Это то же самое, только в реальности.
Лично я была в Советской Квартире и в Бункере-1 (только что с него). С Советской Квартиры, я думаю, можно начать рейд по всем остальным квестам. Все они мне очень понравились, но Бункер лично мне понравился больше (да он и считается одним из самых сложных), но лучше начать с чего-то полегче.
Посетите, точно не пожалеете ;)
Для большей информации, можете посетить сайт: www.phobia.ru
Это точно стоит одного часа ваших выходных.



Комментариев нет:

Отправить комментарий