11 июня 2015 г.

Tunes #1: june


На дворе июнь, лето, наконец!
Вчера я сдала, пожалуй, самый тяжелый зачет на данный момент и была счастлива. Хоть впереди еще два экзамена (один из них автомат, по крайней мере я на это надеюсь), но именно после вчерашнего зачета я смогла выдохнуть. Почистила рабочий стол на компьютере (ненавижу, когда на нем хоть что-то есть) и почистила почту. Вот что люди делают в 21-ом веке, чтобы почувствовать легкость.
Лето всегда ассоциировалось с вечеринками, морем, бессонными ночами и весельем. Июнь - это всегда начальная точка. Выпускники и студенты сдают экзамены. Как раз та часть людей, которые участвуют во всех вышеперечисленных мероприятиях, поэтому назвать июнь месяцем гулянок можно с натяжкой. Скорее напряженный месяц, но в конце которого есть награда: для выпускников - сам выпускной, а для студентов вечеринки в честь закрытия сессии, ну или не закрытия сессии.
Все эти вещи обязательно сопровождаются музыкой. Вот и я решила поделиться своим плейлистом июня.





1. Big Bang - We Like 2 Party

Они не зря первые, кто пришел ко мне в голову. В июне у них было два релиза: взрывной (явно для пьяных вечеринок) трек BANG BANG BANG и веселая и задорная We Like 2 Party. Я выбрала более спокойную песню, потому что все таки первая дорожка больше подходит либо для середины июля, либо для начала августа, но не июнь. Это трек, который можно включать на тех же выпускных, на шашлыках. Она для компании, которой есть что вспомнить (бывшим школьникам - годы учебы, студентам - пройденный учебный год). Как по мне, идеальная песня для дружеских посиделок.

2. Snakehips - Forever, Pt. II Feat. Kaleem Taylor

Это просто потрясающий трек! Слушала его не переставая в последнее время. Сразу представляются огни ночного города и вечеринки на крыше. Что-то явно урбанистическое, ведь в начале лета еще не все уезжают отдыхать и многие остаются в городе.

3. Jia Lih - Good Gurls

А эту песню сложно назвать клубной или для вечеринок. Это скорее песня, которую можно включить в наушниках или в машине, пока едете куда-то. Отличный трек для расслабления и покачивания под бит.


4. Azealia Banks - Chasing Time

Это невероятно стильная песня. Возможно странно звучит, но это так. Он свежий, приносит много положительных эмоций с собой. Лично я бы ее слушала в машине в поездке по ночному городу или на каком-нибудь коктейле, но не на вечеринке, потому что не все понимают Бэнкс и не все смогут под это танцевать. Хотя все возможно.

5. Beenzino - How Do I Look?

Открыла этого репера для себя очень внезапно и СЛАВА БОГУ, ЧТО ОТКРЫЛА. Он настолько хорош, что пожалуй напишу про него отдельный пост.
По ощущениям и эмоциям, который приносит мне этот трек, он очень схож с предыдущим. Такой же стильный и свежий. Очень нравится мне его голос и хоть я не знаю о чем вообще эта песня, мне нравится музыка и думаю этого достаточно. И если вы заинтересованы, то можете еще и клип к нему посмотреть, тоже очень хорош.

6. Bondax - All I See (Darius Remix)

Еще одна песня, которая дарит очень хорошее чувство. Она такая легкая и тот трек, который является универсальным. Это можно включить где угодно. Она не пригодна только для шумных и пьяных вечеринок, а вот для прогулки или поездки по городу - самое то.

7. KING - Hey

Это очень спокойная и размеренная песня. Под нее можно мечтать, расслабляться и даже уснуть, если хотите, но сны эти будут сладкими. Мне очень нравится вокал и музыка. Люблю такой стиль. Музыка, подходящая для первого похода на пляж, чтобы позагорать, почитать книжку.

8. Jeremih - Fuck U All The Time (Shlohmo Remix)

А теперь мы дошли до песни, стиль которой сейчас многие слушают. Я не знаю как это называется, но что-то подобное ассоциируется у меня с рассветом. Особенно летом. Тебе никуда не надо, поэтому и рано ложиться тоже не надо, поэтому можно не спать ночью, но утром, когда уже наступает рассвет, у тебя состояние будто время остановилось и это время, когда уже светло, но город еще спит, самое волшебное.

9. Pharrell - Frontin (Yam Who? Rework)

Очень люблю Фарелла, у него очень яркие треки и этот не исключение. Хоть это и ремикс, но вполне в его духе. Спокойная, но драйвовая. Под нее можно потанцевать и даже может подпеть. Легкий, свежий трек, как раз для начала лета.

10. EPIK HIGH - Born Hater (feat. Beenzino, Mino, Bobby, B.I. & Verbal Jint)

Ну и закончу список этим взрывным треком. Очень его люблю. Меня буквально сводит с ума его бит. И читка всех реперов (а их не мало) очень хороша. Еще бы перевод знать, чтобы слушать и понимать. Идеально для разогрева вечеринки.


Я очень тщательно выбирала все эти треки и они у меня действительно ассоциируются с июнем, первым месяцем лета.
Надеюсь выпускать эту рубрику каждый месяц. Я слушаю очень много разной музыки (в основном все то, чего масса не слушает), поэтому я хочу поделиться своим вкусом с вами.

Всем продуктивного и легкого лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий