15 июня 2015 г.

Must-hear #5

В рубрике Must-hear я рассказываю об интересных альбомах и артистах, которые бы посоветовала послушать. В этот раз я предлагаю вам послушать корейского репера Beenzino.



Как бы не было предвзято ваше отношение к корейской музыке, но конкретно Бинзино - это нечто. Очень редко бывает так, что когда начинаешь слушать какую-то песню, то она нравится тут же, с первых же нот (думаю не одной у меня так). Даже песни моих любимых певиц мне могут понравится не сразу. Но Beenzino это удалось. При том несколько раз. Такой эффект на меня производят лишь треки Gorillaz, The Prodigy, Wu-Tang Clan и Justice (моя святая четверка, которую я буду слушать, наверное, вечно) и то, не всегда.
Впервые он попался мне на глаза, когда появился в числе реперов в треке "Born Hater", но особого интереса я к нему не испытала, просто знала, что такой есть. Затем я случайно наткнулась на него в каком-то паблике с подборками из музыки и красивых картинок. Это был трек "Nike Shoes" и меня будто током прошибло. Это была настоящая встряска. Я люблю такого рода песни. Я добавила ее к себе, но на репера снова не обратила никакого внимания, пока не наткнулась на второй трек, который услышала на стене у моей хорошей знакомой. И тут я поняла, что надо срочно вбивать его имя в поисковик и слушать его. Ну не может быть это случайностью! Потому что "How Do I Look?", которую я обнаружила у подружки на страничке произвел на меня такой же эффект. А потом я посмотрела клип на эту песню и все, дальше уже были "Dali, Van, Picasso", "Boogie On & On", после которых я поняла, что в мире бывает идеальная для меня музыка, а вкус у меня весьма и весьма специфичный.
Но, несмотря на все эти хвалебные тирады, которые я привела вверху, не все песни у него такие. Как говорит Википедия, то первым его альбомом является "24:26", который я послушала. Из 9 треков мне понравилось только 4. Не сказала бы, что остальные совсем плохие, но после 4 понравившихся мне песен (идеальных песен), на остальные 5 легла большая ответственность быть такими же идеальными, чего не произошло. Ну не всем же быть flawless. Но даже несмотря на это, он все равно потрясающий репер.
Послушайте и вы не пожалеете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий