11 апреля 2015 г.

Lots of love to this beautiful city

У меня осталось несколько не законченных постов про Неделю Моды в Москве и вообще про мои эмоции после таких активных 5 дней, но к этому чуть позже.

Сегодня я вернулась к своему старому хобби - фотография. И поняла, что очень напрасно столько времени не бралась за это не с точки зрения сфотографировать лук, а именно с точки зрения красоты.
Мы гуляли по Москве, потому что наконец, товарищи, наступила ВЕСНА! Стало более менее тепло и погода сегодня шептала. И я снова, в который уже раз, влюбилась в этот город. Он прекрасен. Я была много где, но никто и никогда не сравнится с Москвой, с ее энергией, с ее контрастами, с ее самобытностью. Это удивительно. Очень много людей не любит Москву и пусть. Я считаю, что не все могут уловить шарм этого прекрасного города. Он полон разных красок, а улочки в центре вообще заслуживают отдельного поста! Я, как истинный moscovite, очень горжусь своим городом и люблю его. Очень часто хочется отсюда уехать и ты уезжаешь, но вернувшись обратно, ты ощущаешь энергетику этого города и питаешься ею. Это потрясающее чувство. И ты понимаешь насколько этот город летит вперед и живет.

Москва, я люблю тебя.

Пока писала последние строки, чуть не пустила слезу. Я всегда становлюсь сентиментальной, когда дело касается моего родного города.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий