1 апреля 2015 г.

Mercedes-Benz Fashion Week: Contrfashion

Самые интересные коллекции этого сезона засветились во время коллективного показа CONTRFASHION. Всего участвовало 4 дизайнера: Виктория Степанова, бренд AVA11, Ксения Шкляева и Алена Андреева. Все очень разные и единственное, что их объединяет - это то, что они создали искусство, а не одежду, потому и были весьма и весьма интересными. Но обо всех надо сказать по отдельности.

VICTORIA STEPANOVA F/W 2015-2016

Концепция этой коллекции - это зомби-апокалипсис. Сначала мы видим человека, который играет на виолончели песню Linkin Park. Атмосфера накаляется и на подиум выходит первая модель. На лице отличный грим под зомби, а сама она одета полностью в кожу и в глаза бросаются штаны на повязках в байкерском стиле. В таком настроении проходит весь показ. Одежда вся разорвана, лица изуродованы. В этом всем читался дизайнер, читались его мысли и эмоции, что он хотел этим сказать. Одеть это конечно некуда (кроме пары вещей может быть, хотя есть и такие, что носят все что угодно и где угодно), но выглядит устрашающе и оригинально.
Мне понравился показ именно атмосферой, которую они распылили вокруг себя. Сама одежда на любителя и очень абстрактная. Такую одеть только если на День Всех Святых.
И браво гримеру: это потрясающе.


KSENIA SHKLYAEVA F/W 2015-2016

Следующий участник коллективного показа очень сильно резонировал на фоне зомби. Это были белые и чистые цвета и четкие силуэты. Основным в этой коллекции я считаю именно их.  Сложный крой, необычные формы. И несмотря на то, что цветовая гамма была довольно простая, не все вещи оденешь на каждый день даже те, что в принципе "нормальные" тоже не каждый наденет. Это скорее арт-объект, чем одежда, которую человек хочет продать.
Не знаю почему, но мне чего-то не хватило. Вроде бы с цветом все в порядке, силуэты интересные и крой необычный, но мне очень сильно чего-то не хватило, чтобы раскрыть глаза от удивления. 


AVA11 F/W 2015-2016

На подиум вышел единорог. В принципе в этой части можно закончить. Потому что единороги - это всегда хорошая идея. 
Сама по себе коллекция очень яркая и по ощущениям мне напомнила Казантип с его магазинчиками с неонывыми футболками и духом свободы в воздухе. Лично я такое бы носила всегда и везде, мне очень нравится такая необычная одежда. Особенно меня захватили сарафаны с нарисованными девушками. Очень красиво. И просто спасибо за то, что подарили мне возможность вспомнить Великую Республику Z.


ALENA ANDREEVA F/W 2015-2016

Несмотря на всю простоту коллекции, для меня именно этот показ показался самым странным и непонятным, а перформанс в конце совсем сбил с толку. Это простая одежда в самом полном смысле этого слова. Простой крой, летящая ткань, никаких границ, комфорт. Однако что-то было не так, ведь это тоже никуда особо и не оденешь, кроме как может быть дома (и то, для треников эта одежда слишком хороша). И я подумала, что возможно дизайнер пытался показать то, как нам комфортно в постели. На эту мысль меня натолкнула обложка коллекции: лежащая на кровати девушка с рыжими волосами. В постели всегда тепло и уютно. В ней ты чувствуешь себя в безопасности и порой (хотя нет, в моем случае всегда) хочется оставаться в  такой среде даже когда выходишь из дома. Девушка в конце еле ходила, а затем вообще упала, будто бы была пьяна. Возможно это символизировало то, что мы все настолько сильно устаем от суеты, людей и вообще всего вокруг нас, что у нас начинается головокружение и хочется просто упасть (у меня так было всю неделю моды). Не знаю, так ли это. Но сам факт того, что эта коллекция натолкнула меня на многие мысли, о чем то говорит.

\

В целом, все коллекции невероятно оригинальны. Чего-то авангардного не хватало среди всей этой красоты, но коллективный показ CONTRFASHION по-настоящему взбодрил и заставил посмотреть на моду более открытыми глазами.

все фото взяты отсюда



Комментариев нет:

Отправить комментарий