31 марта 2015 г.

Mercedes-Benz Fashion Week: Detsky Mir

Мой третий день на неделе моды был довольно плодотворным. Мы были в Манеже с утра и до самого вечера. Я впервые побывала на таком количестве показов.
С утра Детский Мир представлял коллекцию детской одежды сезона Осень/Зима 2015-2016. Чего-то особенного ожидать не надо. Это детская одежда, которую скорее украшают маленькие цветы жизни и что-то конкретное я сказать не могу. Только в общих чертах. В общих чертах - это очень светлая коллекция. Все вещи очень яркие и больше похожи на весенние, чем на осенние и зимние. Порадовало присутствие курток (о сезонности на неделе моды говорить не приходится, об этом давно все позабыли), но так как это дети и коллекция была создана в первую очередб, чтобы продать ее родителям, то обязательно надо было позаботиться не только о красоте, но и удобстве вещей, их функциональности.
Показ детской коллекции лично для меня был довольно актуальным, так как у меня у самой много младших братьев и сестер, как родных, так и двоюродных.
Этот показ был отличным стартом для нас в этот день. Мы получили тонну хорошего настроения, потому что дети - это воистину цветы жизни.

все фото взяты отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий