10 марта 2015 г.

Must-hear #3

Я уже писала о двух интересных альбомах прошлого года. Однако, я очень долго собиралась написать еще про один альбом, который надолго закрепился в моем плейлисте. Это альбом "CRUSH" южно-корейской женской группы 2NE1.



С этой группой я познакомилась в 2012 году, когда подруга мне показала их клип на песню "I AM THE BEST". Честно говоря, я сначала вообще ничего не поняла и не прониклась к этой группе, однако что-то постоянно заставляло меня пересматривать клип, потом мне стало интересно что и кто это и понеслась. В своей голове у меня уже был некий портрет типичной женской корейской группы, но 21 абсолютно не вписываются в это представление. Они - это новый Восток, свободный от стереотипов и готовый идти дальше. Поэтому они мне понравились.


Этот альбом, если не ошибаюсь, вышел в марте 2014 года и первое время еще не был мной заслушан до дыр, но зимой он у меня пошел по новой. 
CRUSH полон контрастов и ярких красок. Ритмичные и дикие треки "Crush" и "MTBD" соседствуют с мелодичными и нежными "Good To You" и "Baby I Miss You". Но обо всех по очереди, потому что все мои любимые треки с альбома заслуживают того, чтобы о них написать по отдельности. 
Чаще всего я слушала соло песню лидера группы, CL ,"MTBD", что переводится как Mental Breakdown и это действительно так. Она похожа на песню "Turn Down For What", но более разнообразная. Это сумасшедшие биты, под которую действительно хочется потерять голову и плясать до безумия. 
Другая моя любимая песня - это песня-интро "Crush", которая характеризует каждую участницу и всю группу в целом. Очень энергичная песня полная характера. Под нее хочется идти в бой и не отступать ни перед чем. Когда слушаешь ее в наушниках, то невольно начинаешь шагать еще быстрее, а голова невольно поднимается вверх.
Очень сильная и эмоциональная песня "If I Were You". Эмоциональный вокал девушек отлично передает все эмоции, что несет в себе эта песня, а особенно припев. Иногда хочется так попеть во все горло от всей души, пока никого дома нет.
Еще одна песня, о которой мне очень хотелось бы написать - это "Baby I Miss You". Очень люблю я песни в стиле R'n'B, просто обожаю. Это спокойный, лаконичный трек, который когда слушаешь, расслабляешься и невольно начинаешь пританцовывать в такт.
На самом деле все песни хороши. Есть песня, в которой смешаны регги и дабстеп, (да, такое бывает) "Come Back Home". Есть песня в классическом дэнс-поп стиле, "Scream", и другие песни, которые я даже не знаю куда отнести, но они все хороши и несмотря на то, что все написаны в разном стиле, очень хорошо соседствуют на одном диске.
Этот альбом полон разнообразных образов и, честно говоря, он выходит за рамки к-попа. Это абсолютно зрелая и интересная работа четырех интересных девушек, которую я не перестану слушать ближаший год точно. 
Если вы заинтересованы чем-то новым, то это именно тот альбом, который я бы вам посоветовала. Самое главное - это избавиться от стереотипа о к-попе, потому что эти девушки абсолютно в них не вписываются :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий