29 марта 2015 г.

Mercedes-Benz Fashion Week: Natali Leskova F/W 2015-2016

Второй день недели моды мы провели во время просмотра коллекции питерского дизайнера Натальи Лесковой.
По сравнению с показом "Kajf&Kajf" у этой коллекции есть эмоции, есть душа. Я не хочу сказать, что у Кайфа нет эмоций, но там прослеживается коммерческая идея. Здесь же, мы видим, как девушка признается в любвм своему городу, Санкт-Петербургу.
Ее основной фишкой был принт в виде лепнины на фасаде зданий. Этот принт очень опасен, потому что если его неправильно применить, вещь может не заиграть, а возможно еще и испортиться. В этом случае все зависело от того, какая вещь и где она использовала свою фишку. В начале я уже было подумала "скука", но потом я увидела платье, которое впереди было однотонным, а сзади было изображение лепнины на потолке. Вот это было то, где я раскрыла свои глаза пошире и начала наблюдать внимательнее за тем, что происходит на подиуме. И далее я прочувствовала автора, я прочувствовала то, что она хотела передать. И это, как мне кажется, самое главное в моде. Показать и донести до человека, что ты хотел сказать своей коллекцией.
Еще одна важная деталь - это красный цвет. Он присутствовал на приглашениях и в самой коллекции. Он игрет роль яркого пятна, так как основные цвета коллеции - это серый и дымчатый голубой (не знаю как правильно, по ощущениям так), то есть увидеть в коллекции ярко красный - было большой приятной неожиданностью.
Также отмечу силуэты. Они были простые, но были выходы весьма интересные. Например в коллекции были очень красивые брюки на талии с необычной блузкой. Один из самых мною полюбившихся выходов в этой коллекции.
В общем и целом коллекция получилась носибельной, красиво и подчеркивающей женскую фигуру. Она создана для девушек очень нежных и немного ранимых (неяркие цвета и мягкая ткань), однако которые могут за себя постоять (принт и несколько "угловатых" силуэтов). Несмотря на то, что я не люблю вещи в такой цветовой гамме и стиле, мне коллекция очень понравилась.

Самые интересные образы:


самый мой любимый образ:


все фото взяты отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий