28 марта 2015 г.

Must-hear #4

В этот раз я напишу о новом и долгожданном альбоме певицы и рэперши Азилии Бэнкс. Его ждали критики, фанаты и любители музыки. Своим первым EP "1991" ее сразу назвали "надеждой женского хип-хопа", потому что "1991" потрясающий. Но я буду писать о "Broke With Expensive Taste", который переводится как "Бедняк с дорогим вкусом".


О ней я узнала как и все, после оглушительного успеха трека "212", которая появилась в рекламе Билайн несколько лет назад. Как обычно, я начала истерично искать информацию про нее и открыла для себя потрясающий трек "1991". Музыка - мой любимый легкий хаус с отличным рэпом. Это очень интересный и, если можно так выразиться, "стильный" трек. Затем пошли и остальные треки и они были исполнены в примерно таком же стиле. Она сразу полюбилась мне и я решила следить за ее творчеством.


Этот альбом ждали очень долго. После успешного EP, все ожидали от нее чего-то взрывного, но пошли непонятные релизы, ругань в Твиттере, расставание с лейблом. Постепенно все начали про нее забывать. И на момент, когда этот альбом таки вышел, никто уже не был заинтересован. "А, эта та, что в Твиттере на всех наезжает". Думаю здесь ошибка даже не самой реперши (все таки все они очень эмоциональны и это нормально), а именно лейбла. Они хотели второй "212", который бы смог продаться миллионными тиражами, она же не отступала от своих принципов. Так, релиз альбома откладывали. В итоге, Азилия разошлась со своим рекорд-лейблом и фанаты уже потеряли надежду на хоть что-то от нее.
Но вот наконец он выходит. Я узнала об этом случайно, когда мне нечего было делать. Я просто начала шариться в группах Вконтакте и наткнулась на ее группу. И тут я увидела ее новый клип на песню "Chasing Time" и мне очень понравилось! Видеоряд простой, но со вкусом и музыка в стиле Азилии Бэнкс. Потом я решила послушать весь альбом и мне он очень понравился именно своим необычным звучанием. Это новое для хип-хопа и мировой музыки. Эта женщина - гений. Ну лично для меня. Я не могу подобрать ни одного исполнителя хотя бы с похожим звучанием. Нет этого уже приевшегося "свега" или задниц или тверка или ещекакойнибудьхерни, просто хорошая музыка, просто хорошая читка, под которую хочется расслабляться на сансете на Казантипе. Особенно мне нравятся треки "Desperado" и "Soda". В них что-то есть. А еще одна песня, которая может добиться коммерческого успеха - это "Ice Princess". Трек с качающими битами, интересной лирикой и легким припевом.
Хоть и кажется, что они могут иметь успех, к сожалению это очень маловероятно. Не потому, что песни плохие, просто у нее имидж негативный сложился. Ее раскруткой отвратительно занимаются, хотя считаю, что она достойна большего. Ну и не все поймут ее звучания. Он будто для избранных. "Для тех, кто поймет". Я поняла и слушаю его с удовольствием.

Все представленные в этой рубрике альбомы есть у меня в плеере легальным способом. Поддержите своего любимого артиста, купите его альбом, тем более в iTunes они стоят очень мало :)
Слушайте музыку, любите маму

Комментариев нет:

Отправить комментарий