28 марта 2015 г.

Mercedes-Benz Fashion Week: Kajf&Kajf F/W 2015

Первый показ, который я посетила был показ молодого, но быстро набирающегося популярности бренда Kajf&Kajf.
Идя на показ, я вообще не знала, что оно из себя представляет, но коллекция бросилась в глаза тем, что в ней было много кожи. Даже не так. Каждый выход модели сопровождался этим материалом. Придя домой и узнав об этом бренде больше, я поняла, что это их фишка - натуральная кожа разных цветов. У них даже есть icon piece - кожаная юбка-карандаш, которая представлена в 12 различных цветах, а называется она LeatherCandySkirt.
Ну а теперь к коллекции осень-зима.
В общем и целом, коллекция интересная и что самое главное - носибельная. Это действительно можно продать, поэтому не удивительно, что этот бренд, всего за 2 года своего существования уже участвует в Неделе Моды со своей собственной коллекцией, без других дизайнеров. Не сказала бы, что я была в восторге или что она как-то привнесла что-то новое, но есть кое-что, что мне очень сильно понравилось - аксессуары. Эти сумки, ожерелья и обувь очень красивые (хотя судя по походке моделей, каблуки были неудобные)! При этом они не сумасшедшие, но и не скучные.
сумки из коллекции Kajf&Kajf F/W 2015-2016

Больше всего мне из этой коллекции понравилось то, как сочетаются разные текстуры и ткани. Кожа - это больше брутальный материал, но он соседствует с теплыми и уютными свитерами (которые мне очень сильно понравились). Единственное, что мне лично не понравилось, так это силуэты. С кожей в этом плане надо быть осторожными, потому что вещи из кожи славятся тем, что в них очень жарко и в этом случае материал может некрасиво топорщиться. Хотя не обязательно потеть, чтобы они появились. Это опасный материал и не для всех. Хоть в начале я и сказала, что коллекция носибельна, однако не всем идут эти силуэты, кожа и не все умеют это носить.
В общем и целом коллекция, я думаю, удалась. Есть кое-какие недочеты, но она приятная глазу, да и само шоу получилось, а если учитывать, что появились "Кайф энд Кайф" всего лишь 2 года назад, то все самое лучшее только впереди.

Kajf&Kajf F/W 2015-2016

и мой самый любимый выход:

Все фото были взяты отсюда



Комментариев нет:

Отправить комментарий